КАК ПРОЕХАТЬ В НАШ МАГАЗИН
Есть много свидетельств того, как одна мелкая деталь может принести убытков на много тысяч рублей.
В автомобильной техники это особенно актуально.
Ярчайший пример - турбина после недешевого капремонта проехала 30 километров и заклинила. Клиент при осмотре обнаружил отсутствие гайки на роторе, а так как на ремонт есть гарантия - то он обращается по гарантии с претензией на некачественную сборку.
Мастера разбирают турбину и обнаруживают следы масляного голодания, и в следствии разрушение деталей. Откручивание гайки по причине резкой остановки ротора не вызвало неожиданности, это закономерно.
Дальнейшее обследование уже двигателя показало - забита сеточка масляного канала, подводящего масло к турбине!! Всего то! В результате выход турбины из строя, повторный ремонт за свой счет, так как турбину устанавливал сам клиент, не проверив подачу масла на турбину в двигателе.
Хотя первый ремонт турбины скорее всего и был вызван масляным голоданием, других причин поломок турбин нет, там нет узлов трения, всё работает в масле. А вот при его отсутствии и происходит поломка. Так что первая ласточка пролетела мимо, ремонт турбины был произведен, но выводы не сделаны, в итоге второй ремонт и вердикт уже специалистов - меняйте сеточки...