Для подбора запчастей по фото : +79278367258
КАК ПРОЕХАТЬ В НАШ МАГАЗИН
Несмотря на неуклонное развитие альтернативных источников энергии цены на нефтепродукты продолжают неуклонно ползти вверх. А это, в свою очередь, крайне негативно отражается на объеме кошельков автомобилистов.
Простаивание в многочасовых пробках, безалаберный стиль вождения, низкое давление в шинах, технические неисправности двигателя, использование дешевого моторного и трансмиссионного масла, лишний груз в багажнике, - это далеко не полный перечень условий, когда топливо из бака в буквальном смысле слова вылетает в трубу. В итоге, водители вынуждены переплачивать за впустую сожженное топливо, при этом усугубляя и без того неблагополучную экологическую обстановку.
Сегодня о способах экономии бензина и дизельного топлива задумывается все большее число автомобилистов. Одни вспоминают дедовские способы экономной езды, другие изобретают новые. Зачастую каждый из них уверен, что именно его способ экономии является наиболее эффективным.
В реальности, экономия топлива зависит от множества факторов, включая рельеф местности, а также метеорологические условия, при которых движется автомобиль. Для того, чтобы действительно экономить топливо при езде в городских условиях, сначала следует осмотреть свой автомобиль, поскольку в большей степени на расход топлива влияет техническое состояние автомобиля и всех его систем.
В первую очередь следует обратить внимание на систему забора воздуха. Все воздушные каналы и фильтр должны быть чистыми и создавать минимальное сопротивление забору воздуха в цилиндры двигателя. Забитый пылью воздушный фильтр – далеко не диковинная вещь для сельских, но и для городских автомобилистов. В этом случае даже нечего и рассуждать об экономии. В наших условиях автомобилист должен взять за правило: воздушный фильтр следует менять регулярно. В противном случае, все меры по топливной экономии пойдут прахом.
Детали системы зажигания, а именно свечи и высоковольтные провода также могут быть причиной повышенного расхода топлива. Провода, чье сопротивление более 15 кОм следует немедленно заменить во избежание пропусков зажигания, когда бензин буквально «вылетает в трубу». Свечи также необходимо периодически чистить и проверять зазор между электродами. Следует заметить, что наличие искры на электродах свечи не позволяет определить ее работоспособность. При любых подозрениях на плохую работы свечи, ее следует заменить.
Также расход топлива (не только бензина, но и дизельного) во многом зависит от применяемого моторного масла. Масла с большей вязкостью создают больше сопротивления для вращающихся деталей двигателя, вызывая соответственно, больший расход горючего. Применение качественных масел по сезону, несмотря на то, что их «зимние» и «летние» виды давно уже канули в лету, позволит добиться неплохих результатов топливной экономии.
Еще одним существенным фактором эффективности борьбы за снижение расхода топлива является давление в шинах, а также степень их износа. Слишком низкое давление обуславливает не только повышенный износ шин, но также значительно повышает сопротивление движению автомобиля. Номинальное давление воздуха во всех шинах является не только залогом безопасности, но также и рационального расхода горючего.
Кроме технического состояния автомобиля на его топливный «аппетит» существенно влияет и загруженность багажника. Поэтому, привычка возить в нем тяжелые вещи и различные запчасти будет неизбежно отражаться в суммах на чеках АЗС. Иногда, чтобы нормализовать расход, достаточно бывает просто разгрузить багажное отделение автомобиля от лишних предметов.
Другим немаловажным фактором повышенного расхода топлива являются мощные потребители энергии двигателя, например фары, вентилятор отопителя и кондиционер. Умеренное использование климатической установки, а также применение светодиодной оптики позволит снизить расход топлива на 10-15 %.
Кроме нагрузки, на количество израсходованного топлива сильнейшее влияние оказывают дорожные условия и манеры вождения самого автомобилиста. Резкие старты со светофора с пробуксовкой ведущих колес и последующим резким торможением говорят не столько о «крутизне» водителя, сколько о том, что ему наплевать на окружающих, а также на то, сколько бензина тратится при этом. Плавное ускорение и замедление, размеренный стиль вождения в условиях современного мегаполиса являются не только залогом комфорта и безопасности, но также более длительным сроком службы автомобиля и существенной экономии топлива.
Применение различных обвесов, нестандартных бамперов, спойлеров и антикрыльев значительно увеличивает коэффициент лобового сопротивления автомобиля, что неминуемо сказывается и на возрастании потребления им топлива. Дорожные пробки, возникающие сегодня во многих крупных городах совсем не способствуют экономии. Поэтому, длительное простаивание в пробке или перед закрытым железнодорожным переездом с выключенным двигателем также поможет избежать излишних трат на топливо.
Разумное применение на практике всех указанных рекомендации в сочетании с движением по ровному дорожному покрытию позволит свести к минимуму дополнительные расходы на топливо, а также во многом будет способствовать комфорту и безопасности на всех дорогах.