Для подбора запчастей по фото : +79278367258
КАК ПРОЕХАТЬ В НАШ МАГАЗИН
Ездить на автомобиле с неисправным сцеплением крайне опасно. Даже незначительные сбои в работе этого узла могут обусловить то, что остальные детали будет быстро изнашиваться.
Чтобы произвести проверку работоспособности сцепления, иногда даже нет необходимости ехать в автомобильный сервис, автовладелец может собственными силами справиться с данной задачей. Нужно два-три раза надавить на педаль сцепления, мотор при этом должен работать. Послушайте, какие звуки издает механизм.
Одним из явных признаков поломки является наличие инородных звуков: стуков, скрежета, скрипов и т.д. Тормозная педаль при этом не должна заедать.
Также можно произвести оценку рабочего хода, вымерив расстояние от места нахождения педали до поверхности пола, в период запущенного и выключенного сцепления. Полученная разница наглядно продемонстрирует, как обстоят дела с системой. «Стандартный» ход сцепления никогда не должен быть выше 146 мм. Теперь нужно запустить мотор и поддерживать его на холостых оборотах. Затем следует выжать сцепление, спустя пару-тройку секунд необходимо попытаться запустить заднюю передачу. Если вы услышите хруст или иной резкий звук, то это означает, что поломался нажимной или ведомый диск сцепления.
Возможно передача вообще не будет включаться. Это, в свою очередь, значит, что сцепления полностью вышло из строя, потребуется замена этой запчпасти. Не стоит забывать, что проверка должна исполняться лишь при полностью исправной коробке передач. Попробуйте переключать разные передачи при запущенном движке. «Симптомом» поломки также будет стук или скрежет при переключении. Инородные звуки, как правило, также могут сопровождаться затрудненным выключением передач.
Попробуйте сдвинуться с места. В том случае, если машина передвигается рывками, то, вполне возможно, сцепление на ней так же подлежит замене. Попытайтесь оценить сцепление в процессе передвижения. Нужно дойти до третьей передачи, затем резко и со всей силы надавить на тормозную педаль. Если ускорение машины не соответствует уровню повышения оборотов, то тут вывод один – снова проблема связана со сцеплением.
Заметить это несложно, потому что обороты коленвала будут расти гораздо быстрее, а на скоростных показателях езды это никак не отразится.
Удостоверьтесь, что отсутствует запах гари во время функционирования сцепления. Если такой запах имеет место быть, то это означает, что сильно нагрелись фрикционные накладки ведомого диска. В заключении стоит сказать, что все вышеперечисленное не во всех случаях свидетельствует о необходимости в замене сцепления. Но если такой «аромат» будет продолжать появляться, то нужно срочно обратиться в автомастерскую.