Для подбора запчастей по фото - VIBER: +7 (937) 454-91-07
КАК ПРОЕХАТЬ В НАШ МАГАЗИН

Почему текут сальники - причины.


Сначала давайте определим, что же это такое - сальник. Прокладка (либо "уплотнительная манжета") - резинное колечко со железным каркасом, оно наружным диаметром монтируется во блок-корпус, а внутренним охватывает крутящийся вал.

Есть различные варианты, однако суть одна: препятствовать прохождению жидкости по рабочей поверхности вала.

 С чего же сальник начинает протекать?

  1. Резиновый бортик сальника стачивается;
  2. Дубеет резина сальника;
  3. Протирание вала в месте трения бортика с образованием канавки;
  4. Ослабление пружины, прижимающей манжету к валу;
  5. Биение вала в следствии люфта подшипников;

Канавка на валу от сальника

Вот основные причины течи через сальниковые уплотнения. Соответственно для устранения течи надо устранить её причину.

Иногда просто заменить сальник на новый недостаточно для ремонта, если новый сальник встанет маслосъёмным бортиков в проточенную старым канавку - течь сохранится. Надо либо сменить место расположения сальника относительно канавки, подвинув его (если есть возможность). Либо запаять канавку баббитом или латунью, если обороты вала не слишком велики. Либо сменить вал, если предыдущие действия не принесли результата.

Ослабление пружины можно устранить просто укоротив её на несколько витков, иногда это можно сделать и без демонтажа. Но надо обязательно проверить бортик на мягкость, ведь если он стал жестким от температуры и времени, то укорачивание пружины слабо поможет.

Если имеет место люфт подшипников, надо заменить их тоже, иначе течь продолжится через некоторое время после замены сальника.


Возврат к списку

Уточнить поступление товара вы можете по телефонам:

+7 (8422) 25-07-77
+7 (8422) 52-08-44
+7 (937) 454-91-07

Форма заказа товара

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку конфиденциальных данных

Форма обратного звонка

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку конфиденциальных данных