Для подбора запчастей по фото : +79278367258
КАК ПРОЕХАТЬ В НАШ МАГАЗИН
Перегрев двигателя - довольно распространенная проблема, с которой автомобилисты часто сталкиваются в жаркое время года. Выходящий из-под капота дым, как правило, говорит о неполадках в системе охлаждения. Действовать в такой ситуации нужно оперативно, а лучше всего ее предотвращать.
Когда перегрева избежать не удается, первым мероприятием по защите двигателя станет остановка автомобиля. Необходимо заглушить мотор и попробовать его охладить. Иногда достаточно просто дать машине «остыть» в течение получаса, не предпринимая дополнительных действий. Если этого мало, придется самостоятельно устранять неисправности. Чаще всего, в жару страдает бензонасос, что ведет к перегреву двигателя. Если вы уже зафиксировали повышенную температуру бензонасоса, его надо полить водой, либо накрыть влажной тряпкой до снижения температуры, чтобы не допустить тотального перегрева.
Виной повышенной температуры может стать и термостат. Для проверки достаточно потрогать на ощупь радиатор в нижней части (или шланг). Если он холодный – причина в термостате, который придется в скором времени заменить.
Кроме того, весьма распространенная причина перегрева - это воздушная пробка, забивающая систему охлаждения, или маленький уровень охлаждающей жидкости, нарушающий её циркуляцию. . Решается доливкой жидкости, выпуском воздушной пробки и поиском причины утечки.
Крышку радиатора снимать не стоит, так как жидкость внутри перегрета, и вы рискуете не только обжечься горячим паром, но и разгерметизировать систему. Сам радиатор можно поливать холодной водой, чтобы быстрее его охладить.
В качестве профилактики имеет смысл постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке и масла в двигателе. Качество антифриза также имеет значение: дешевая жидкость может сильно повлиять на работу охлаждения.
Наиболее эффективной профилактикой перегрева двигателя является постоянный мониторинг состояния датчиков, работоспособности охладительной системы и качества используемой автохимии.
Также не стоит забывать про соблюдение элементарной техники безопасности: не стоит надолго оставлять автомобиль под палящим солнцем, если есть возможность, паркуйтесь в тени.
Но надо быть готовым и к внештатному простаиванию в пробке во время жары. Для этого в жаркое время года следует особенно часто проверять работу всех основных всех основных систем автомобиля: вентиляции, радиатора и системы обогрева.