КАК ПРОЕХАТЬ В НАШ МАГАЗИН
Автомобиль под названием КамАЗ-5511, представляет собой грузовой автомобиль по типу самосвал. Эта машина предназначена для перевозки разного рода сыпучих материалов, металлолома, строительных материалов, и прочих грузов. Производство этого автомобиля продолжалось в период с 1977 по 1990 годы, далее машину заменили на более новую модель. 5511, был построен на основе бортового грузовика КамАЗ-5320.
Машина оснащалась системой заднего привода, с общим количеством мостов в три, из которых два (задних), были ведущими. Система передачи крутящего момента была реализована по довольно простой схеме, от коробки передач первый карданный вал приходил на центральный мост, а от него второй карданный вал приходил на задний мост. На задних мостах автомобиля устанавливались спарки колес. Мосты машины оснащались системой позволяющей блокировать межосевой дифференциал, что позволяло получить лучшую проходимость на плохой дороге и хорошую тягу.
Автомобиль оборудовался гидравлической системой саморазгрузки грузовой платформы. Выгрузка на этих автомобилях была только назад. Емкость грузовой платформы составляла 6.6 кубических метров. Максимальная грузоподъемность машины 10.000 тонн.
Автомобиль оснащался V – образным дизельным двигателем производства завода КамАЗ, под названием 740.10, данный агрегат являлся атмосферным. Мощность мотора составляла 210 л. с, при объеме в 10.85 литра. Крутящий момент, который формировался на коленчатом вале данного агрегата, составлял 650 Ньютонов на метр. Автомобиль оборудовался пяти ступенчатой коробкой передач, также производства завода КамАЗ. На ранних моделях КПП были простыми без делителя, а на более новых, соответственно уже с делителем.
Подвеска машины была полностью рессорной, и зависимой, поскольку все мосты машины имели неразрезную конструкцию. Задние приводные мосты автомобиля оборудовались балансирной подвески.
Тормозная система машины была пневматической. Всего у машины было четыре тормозные системы с пневматическим приводом, который создавался от давления с компрессора. Привод компрессора реализовывался от двигателя автомобиля.
Машина оборудовалась гидравлическим усилителем руля, а также пневмо-гидравлическим усилителем сцепления.
Автомобиль оснащался кабиной, которая имела, так называемую, «без капотную» конструкцию. Также кабина не имела спального места. В салоне было три места в ряд, с учетом места водителя. Для обслуживания мотора, кабину необходимо поднимать, так как он находится под ней, для чего была предусмотрена специальная система торсионов.