سكس محترفات moviesporno.org طياز بنات brawling go 86 hentaidown.com teacher futa hentai dark skin hentai manga comicsporn.org techno hentai indian web series sex videos hindisextube.net indian nude aunty photo ام تتناك امام ابنها freearabianporn.com مقاطع سكس مجانا fuckmyindiangf videos movsmo.net desi bhabi xxx videos indian sex vidio pornod.info tredtube hinde xx video hindifuck.com fappaning opop-004 freejavmovies.com 葉山潤子 الزب crazypornonline.com سكس بنات فقط botepuri areahentai.com kochou shinobu hentai big o hentai hentaieva.com hentai poen free sex mms video pornfucky.net tamil xxx vidos jaganmohini movstars.com xnxxmalayam تحميل مقاطع نيك freepornhunter.net نيك غاده

Для подбора запчастей по фото : +79278367258  иконка viber

КАК ПРОЕХАТЬ В НАШ МАГАЗИН

Инструкция по установке ПГУ WABCO


Инструкция по установке ПГУ WABCO

Регулировка ПГУ КАМАЗ WABCO.

В процессе работы сервисные станции достаточно часто сталкиваются с течью жидкости из ПГУ на автомобилях МАЗ при полном выходе штока ПГУ из корпуса. Зачастую это не является неисправностью, а всего лишь следствие неверной регулировки привода. В прилагаемом файле – копия схемы из руководства по эксплуатации МАЗа. Весь смысл регулировки – определение рабочего хода штока ПГУ. Для этого необходимо оттянуть шток ПГУ от рычага, отвести его в сторону и дать возможность полностью выйти из корпуса. Затем повернуть рукой рычаг сцепления в рабочем направлении (т.е. от ПГУ) чтобы выбрать все зазоры в приводе, потом замерить расстояние от конца штока до поверхности рычага сцепления, на которой расположена цековка под шток ПГУ.
Если размер более 50 мм, ПГУ будет работать в нормальном диапазоне, а если менее, то необходимо снять рычаг с поворотного вала и установить на один шлиц ближе к корпусу ПГУ. Если эта операция выполнена, то есть полная гарантия что плунжер ПГУ не будет выходить до упора и открывать проход жидкости между кромкой уплотнения и поверхностью фаски на торце.

1.1. Установка
При замене ПГУ сцепления, а также при его первичной установке необходимо предусмотреть соблюдение ряда мероприятий:
- для гидравлической части использовать трубопроводы и шланги с внутренним диаметром не менее 8 мм.
- после установки ПГУ на кронштейн максимальный перекос по вылету штока в исходном состоянии не должен превышать 3” (±1,5).
2. Прокачка
Прокачать гидравлическую часть привода можно только одним из следующих способов:
- давлением воздуха около 5-6 кгс/см2, подаваемым через специальный адаптер в бачок главного цилиндра сцепления. Процесс прокачки считается завершенным, после того как через открытый клапан прокачки усилителя сцепления пойдет тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
- давлением жидкости около 3 кгс/см2, подаваемым через клапан прокачки усилителя сцепления. Процесс прокачки считается завершенным, после того как тормозная жидкость в бачке главного цилиндра сцепления пойдет без пузырьков воздуха.
- прокачка вакуумным способом с помощью специальной установки RAPID CHARGE (Франция), заключающаяся в предварительном процессе создании вакуума в гидравлической части привода сцепления с последующим заполнением системы тормозной жидкостью под давлением 3 кгс/см2.

Внимание: 

если была замена ПГУ на новый, прокачка с помощью педали привода сцепления, с созданием переменного усилия в гидравлической части привода не допускается, поскольку при данном способе прокачки не происходит заполнение пространства перед клапаном управления усилителя и привод будет работать с запозданием.
Проверка после установки:

1. После завершения прокачки померить максимальный ход штока пневмогидравлического усилителя, который должен быть не менее 14 мм (для сцеплений ГАЗ, ПАЗ) и не менее 18 мм (для сцепления ЯМЗ).
2. Померить давление, создаваемое в гидравлическом цилиндре ПГУ или произвести замер объема вытесненной жидкости при однократном нажатии на педаль сцепления, отвернув клапан прокачки, которое должно составлять 7-8 см3.
При подаче давления воздуха не менее 7 кгс/см2 на вход усилителя, давление жидкости должно быть не менее 4 кгс/см2.
3. После прокачки гидравлической части усилителя максимальный перекос по вылету штока во время нажатия на педаль сцепления не должен превышать ±1.50 от исходного состояния.
4. Для усилителей, оснащенных механическим датчиком износа накладок диска сцепления необходимо убедиться в том, что наконечник датчика не выступает из корпуса пневматического цилиндра усилителя, при необходимости, его нужно утопить до касания в защитный чехол. По мере износа накладок ведомого диска сцепления датчик «выходит» из корпуса пневматического цилиндра и, по нанесенной на датчике разметке, потребитель определяет степень суммарного износа накладок.


Возврат к списку

Ваш заказ принят!

Может позвонить или написать нам:

+7 (8422) 25-07-77
+7 (8422) 52-08-44
+7 (937) 454-91-07

Форма заказа товара
nezumin realhentai.net giantess chan xxxxxxxxx pelisporno.org monalisa xvideo x video. dampxxx.org bangole xxx com yamakaze hentai hentai-naruto.org ff8 hentai افلم عربى سكس onlyhardporn.mobi شكل كس
بنات تتناك من حصان bakireporn.net محارم نار فيلم جنس محارم sexsida.org فيديوهات سكس امهات 300mium-522 javshare.pro 松本いちか 動画 hentai wife manga hentai4you.org best hentai to read قبلات نيك free-arab-porn.com فديوهات سكس اغتصاب
thailand sex movie goodtastemovs.com porim natalie ramsey indianpornsluts.com ladka ladka ka sex x vedioas hdindiantube.com rape porn torrent king's game hentai hentaizahd.com lol henta 奥様発情の会 simozo.mobi ssni-621