Абсолютно всё запчасти на грузовые
 автомобили, автобусы и спецтехнику!

X

Форма отправки отзыва

X




окей
Ваше сообщение принято!
X

Форма быстрого онлайн заказа

телефон 
info@um73.ru
+7 (8422) 25-07-77
+7 (8422) 52-08-44
Будни с 8:00 до 19:00
Суббота с 08:00 до 15:00
Оформить быстрый заказ

Производим приёмку заказов на изготовление карданных валов для грузовой и спец техники, любого размера и модели!

Простые Неисправности КамАЗовской электрики и методы ее устранения


Сработка биметаллического предохранителя

 В этом случае необходимо сразу же отключить ту цепь, которую он защищает, после чего надо отыскать и исправить поломку, которая вызвала короткое замыкание. Затем надо включить предохранитель нажатием кнопки до щелчка (предохранитель ПР310). Принудительно удерживать кнопку предохранителя во включенном состоянии. Предохранитель же типа 13.3722 включится сам после того, как его биметаллическая пластина остынет.

Отсутствие зарядки генератора

В случае отсутствия тока зарядки после запуска двигателя во время его работы в режиме средних оборотов, при исправности аккумуляторных батарей и отключенных потребителях, необходимо в первую очередь проверить целостность плавкого предохранителя, рассчитанного на 60А. после этого, при необходимости, подрегулировать натяжение приводных ремней генератора. Если ремень натянут верно, то нажатие на его наибольшую ветвь с усилием в 40 Н, вызовет прогибание последнего на 15-20 мм.

Другие неисправности

Отказ работы генератора может, кроме других причин, вызвать нарушение контактов цепей системы электрического питания. Значит, в первую очередь, необходимо удостовериться в том, что контакты проводов на выводах генератора достаточно надежны, а соединительные колодки, что находятся между пучками проводов, исправны. Кроме того, нужно убедиться в исправности реле, отвечающего за возбуждающую обмотку генератора. Затем, вооружившись обычной контролькой, проверить присутствие напряжения на клемме «В» генератора.
Места обрывов в цепях определяются с помощью шунтирования. Если, в случае шунтирования всего участка, цепь все равно не работает, то необходимо проверить, насколько надежно потребитель соединен с массой.
Одной из возможных неполадок стартера может оказаться так называемый «забой» зубьев шестеренки, отвечающей за привод муфты свободного хода. Обычно, это происходит в результате неверного регулирования момента замыкания контактов тягового реле. В таком случае включение стартера происходит раньше, чем шестерня входит в зацепление с венцом маховика. Другой неисправностью могут стать подгоревшие контакты тягового реле. Причиной этому может послужить нестабильность в работе тягового реле, когда во время включения стартера проходят его щелчки, причиной чему может стать разряженные аккумуляторы, оборванная обмотка тягового реле, либо перегоревшие контакты реле включения.
Все это говорит о том, что за электропроводкой необходимо ухаживать, не меньше, чем за любыми другими частями автомобиля.



▲ Возврат к списку ▲

иконка сайта