иконка сайта Будни с 8:00 до 19:00 ; cуббота с 08:00 до 15:00
Абсолютно все запчасти на грузовые
  автомобили, автобусы и спецтехнику!
X

Форма отправки отзыва

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку конфиденциальных данных

X




окей
Ваше сообщение принято!
X

Форма быстрого онлайн заказа

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку конфиденциальных данных

телефон 
info@um73.ru
+7 (8422) 25-07-77
+7 (8422) 52-08-44
Для подбора запчастей по фото - VIBER: +7 (937) 454-91-07 

Перегрев двигателя


Перегрев двигателя - довольно распространенная проблема, с которой автомобилисты часто сталкиваются в жаркое время года. Выходящий из-под капота дым, как правило, говорит о неполадках в системе охлаждения. Действовать в такой ситуации нужно оперативно, а лучше всего ее предотвращать.

Когда перегрева избежать не удается, первым мероприятием по защите двигателя станет остановка автомобиля. Необходимо заглушить мотор и попробовать его охладить. Иногда достаточно просто дать машине «остыть» в течение получаса, не предпринимая дополнительных действий. Если этого мало, придется самостоятельно устранять неисправности. Чаще всего, в жару страдает бензонасос, что ведет к перегреву двигателя. Если вы уже зафиксировали повышенную температуру бензонасоса, его надо полить водой, либо накрыть влажной тряпкой до снижения температуры, чтобы не допустить тотального перегрева.

Виной повышенной температуры может стать и термостат. Для проверки достаточно потрогать на ощупь радиатор в нижней части (или шланг). Если он холодный – причина в термостате, который придется в скором времени заменить.

Кроме того, весьма распространенная причина перегрева - это воздушная пробка, забивающая систему охлаждения, или маленький уровень охлаждающей жидкости, нарушающий её циркуляцию. . Решается доливкой жидкости, выпуском воздушной пробки и поиском причины утечки.

Крышку радиатора снимать не стоит, так как жидкость внутри перегрета, и вы рискуете не только обжечься горячим паром, но и разгерметизировать систему. Сам радиатор можно поливать холодной водой, чтобы быстрее его охладить.

В качестве профилактики имеет смысл постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке и масла в двигателе. Качество антифриза также имеет значение: дешевая жидкость может сильно повлиять на работу охлаждения.

Наиболее эффективной профилактикой перегрева двигателя является постоянный мониторинг состояния датчиков, работоспособности охладительной системы и качества используемой автохимии.

Также не стоит забывать про соблюдение элементарной техники безопасности: не стоит надолго оставлять автомобиль под палящим солнцем, если есть возможность, паркуйтесь в тени.

Но надо быть готовым и к внештатному простаиванию в пробке во время жары. Для этого в жаркое время года следует особенно часто проверять работу всех основных всех основных систем автомобиля: вентиляции, радиатора и системы обогрева.




▲ Возврат к списку ▲

иконка сайта