иконка сайта Будни с 8:00 до 19:00 ; cуббота с 08:00 до 15:00
Абсолютно все запчасти на грузовые
  автомобили, автобусы и спецтехнику!
X

Форма отправки отзыва

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку конфиденциальных данных

X




окей
Ваше сообщение принято!
X

Форма быстрого онлайн заказа

Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку конфиденциальных данных

телефон 
info@um73.ru
+7 (8422) 25-07-77
+7 (8422) 52-08-44
Оформить быстрый заказ

Для чего необходима балансировка карданного вала?


 У кардана, как и у автомобильных колес, также может возникать дисбаланс, которое представляет собой достаточно опасное явление, неблагоприятно сказывающееся на других вращающихся элементах мотора, а на карданные передачи – особенно.

Разбалансированность кардана проявляется в виде чрезмерно высоких вибраций в процессе работы автодвигателя. Обуславливаться это может сразу несколькими причинами.

  • Разбалансировка может быть следствием брака, который был допущен в ходе производства карданного вала.
  • Также это явление случается и из-за его деформация в связи с воздействием внутренних или же внешних факторов.
  • Возможно, что при ремонте мотора был случайно развернут кардан на 180 градусов, что также обусловит дисбаланс.
  • Кроме того, у углов крутящего момента передач карданного вала есть собственные ограничения. В идеале их величина должна составлять 20 градусов. Этот размер способен обеспечить предельный КПД мотора. В том случае, если названные выше углы будут больше, то это неблагоприятным образом отразится на работе шарниров. Кроме того, обыкновенный карданный шарнир с крестовиной в большем угле попросту не сможет функционировать так, чтобы обеспечить равномерное вращение ведомого вала.

Причины появления разбалансировки, конечно же, крайне важны. Однако, гораздо большей значимостью обладают последствия, которые могут возникнуть из-за нарушенной работы мотора с дисбалансированным карданом. А они могут быть крайне печальными, потому что дисбаланс карданного вала может запросто привести к повышению нагрузки на детали автодвигателя, что, соответственно, существенно ускорит износ шарниров и иных элементов.

В автосервисах уровень нарушения баланса карданного вала выявляется с использованием специализированного оборудования. Начальный этап процедуры балансировки карданного вала производится совместно с шарнирами. На уровень дисбаланса также воздействуют и зазоры в местах соединений крестовины и шлицев. И, если в производстве карданов габариты данных зазоров изготовители выдерживают весьма точно, то затем, когда осуществляется ремонт этой детали, а шлицы и посадочные места имеют пускай даже и незначительный износ, выдержать необходимые размеры зазоров крайне трудно.

Это означает, что после демонтажа или ремонта карданного вала нужно в обязательном порядке обратиться к балансировке. От дисбаланса избавляются методами, которые зависят от основных причин возникновения данного явления:

  • Монтаж специальных пластин,
  • Установка прокладок и подшипников под стопорные крышечки ,
  • Устранение металлического слоя с бобышек.

Здесь, как принято говорить, исключительно задача экспертов решить, как и что именно необходимо предпринять. Вашей же задачей является современное обращение в автосервис. Это позволит вам сэкономить массу денег, нервов и времени.




▲ Возврат к списку ▲

иконка сайта Будни с 8:00 до 19:00 ; cуббота с 08:00 до 15:00